T-RAPS GMX VENTED RSJ822
RS-Taichi T-RAPS GMX VENTED RSJ822
RS-Taichi T-RAPS GMX VENTED RSJ822 RS-Taichi T-RAPS GMX VENTED RSJ822
T-RAPS GMX VENTED поднимает планку качества изготовления спортивных мотокурток из кожи. Помимо стандартных элементов защиты (сертифицированные накладки, вставки из пеноматериала, жесткая спина многослойная кожа), ставшими классическими для профессионального спорта, в курту встроена подушка безопасности запатентованной системы T-RAPS. Обилие перфорации, воздухозаборники на плечах и аэродинамическом горбе обеспечивают прекрасную вентиляцию и комфорт в жаркую погоду, если же похолодало, можно пристегнуть непродуваемую подкладку. Несомненно T-RAPS GMX VENTED - вершина спортивных мотокурток.

перед
зад
белая
черная
54600 руб.
Куртка выполнена из перфорированной телячьей кожи высшего качества, толщиной 1,5 мм.
Сменная защита СЕ на локте, плече и многослойная защита спины с системой поглощения удара
Система T-RAPS
Пластиковый щиток на плече с воздухозаборником
Дополнительная защита из пены-EVA предплечья, ключицы, ребер, поясницы
Поддержка шеи
Гофрированные вставки в местах сгиба
Вставки из эластичной ткани Schoeller Keprotec с внутренней стороны рукава для повышения подвижности и плотного прилегания к руке
Светоотражающие вставки для повышения пассивной безопасности пилота
Манжеты талии на липучке
Сменная отстегиваемая термоподкладка из микрофибры
Застежка - на молнии, к штанам пристегивается тоже молнией

Позвоночник – это важнейшая информационная магистраль человеческого огранизма. Основная ее проблема - это заложенная природой гибкость. При незначительных внешних воздействиях это, в принципе, полезно ведь гнущееся не ломается. Но при сильных ударах появляются смещения позвонков, трещины, разрывы нерва. И если в поясничном или грудном отделах позвоночника мотоциклиста это можно предотвратить жесткими пластинами защиты, то шею защитить гораздо сложнее.
Для эндуро-кросса, где посадка на мотоцикле вертикальная, доктор Лиатт разработал жесткий воротник-защиту, ограничивающий движения головы и препятствующий не только «обычному» перелому шеи при падениях на бок, но и компрессионному при «втыкании» в землю головой. Инерционная нагрузка от веса головы и шлема распределяется по жесткому каркасу «воротника» на плечи, грудь и спину, оберегая шейный отдел позвоночника. Но пока не все ездят на эндуро. На спортбайках такой тип защиты неприменим из-за «позы эмбриона» за рулём. Необходима большая подвижность головы как в наклонах вперед-назад, так и в поворотах ее в стороны. Как обеспечить безопасность водителей спортивных мотоциклов, не стесняя их движений?
Решение этой проблемы было придумано в конце 90-х годов. Идеологически это подушка безопасности, но крепится она не к рулю, а непосредственно к куртке. При аварии надувается воротник, фиксируя голову от наклонов направо/налево/назад, иногда (у разных моделей по-разному) вдобавок надуваются «сосиски» в спине и на пояснице, смягчающие удар. Но оборудовались такими «подушками безопасности» только верхние модели туристических текстильных курток. Длинные, громоздкие и совсем непригодные для трека. Первая серийная модель для трека была анонсирована только в 2009 году.
Японская компания RS Taichi «одевает» много профессиональных гонщиков и заинтересована в их безопасности. Схема осталась прежней. Баллон со сжатым газом перекочевал из нагрудного кармана (где он был в текстильных моделях) в аэродинамический горб на спине, комбинезон обзавелся «накладным воротничком» на плечах, внешние края которого крепятся на кнопках, чтобы на скорости не парусило. Под воротничком находится свернутая подушка безопасности, которая при аварии надувается за доли секунды и надежно фиксирует голову относительно плеч и спины. Сигналом к срабатыванию служит выдергивание предохранительной чеки, привязанной шнуром к траверсе мотоцикла. В тот момент, когда при падении вы отделаетесь от мотоцикла, всё и происходит.
Ложные срабатывания исключены, потому что усилие на шнуре для активации системы должно быть 25кг. Из-за этого и подшутить над вами, дернув за шнур, будет непросто. Шансы уронить мотоцикл, забыв отстегнуть шнурок, тоже невелики – шнурок витой, и по мере удаления усилие на нем будет нарастать постепенно. Вы почувствуете это.
Для обычных городских мотоциклистов есть кожаная куртка с аналогичной системой безопасности. И это правильно – ездить по городу в целиковом комбинезоне моветон.
 
  
Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте,
носит сугубо информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста,
обращайтесь к менеджерам компании Мистер Мото

 

Главная
КОМБИНЕЗОНЫ
КУРТКИ
КОЖАНЫЕ
GMX MOTION VENTED
GMX LIGHT VENTED
CORE-1
826 VENTED
ТЕКСТИЛЬНЫЕ
БРЮКИ
МОТОПЕРЧАТКИ
ЗАЩИТА
МОТО АКСЕССУАРЫ
БЕЛЬЕ И ДОЖДЕВИКИ
FAQ
КОНТАКТЫ
Mr.Moto
Mr.Moto
Mr.Moto
Mr.Moto мото шлем Caberg
Mr.Moto Macna
Mr.Moto Forcefield
Mr.Moto Alpinestars
Мотосалон Мистер Мото
Запчасти и экипировка в Байк Центре
Запчасти и экипировка в Строгино
Запчасти и экипировка на Каширке
Запчасти и экипировка на Сколковском ш.